Вид на кинематику со снятой верхней панелью. Промежуточный ролик, в его канавке должен проходить круглый пасик касающийся черного барабана на заднем плане. Промежуточный ролик снят, его края намазанны "моментом", рядо две "шины" в сборе. Промежуточный ролик заново установлен. То же, что предыдущее С подматывающего узла снят шкив перемотки.
С подматывающего узла снят барабан и фрикцион прямого хода, видно старое, загустевшее масло. Весь подматывающий узел, снятый с магнитофона, до промывки. Вилка в которой стоит подматывающий узел с подшипниками. В подшипниках засохла смазка. Подшипники сняты. Подшипник после получаса бензиновой ванны. Лентопротяг в сборе без верхней плиты. мотор
разъемы коммутации лентопротяжки с электронным блоком. Снята силуминовая крышка с блока головок Снята внутренняя крышка с блока головок Головки деревянный корпус изнутри. шильд.

Этот магнитофон приехал из США четыре года назад. Сразу по приезду выяснилось, что пассик крутящий подматывающий узел, полностью развалился и восстановить его не возможно. Вася Чернов тогда забрал к себе домой электронный блок и через некоторое время вернул его нам в полностью работающем состоянии. Долгое время мы им пользовались в качестве микрофонного предусилителя, а прекрасный кожаный чемодан с лентопротяжкой был убран до лучших времен. И вот эти времена пришли.
После внимательного осмотра лентопротяжки, выяснилось, что для замены мертвого пассика нужна ее полная разборка. Кинематика магнитофона следующая, мотор один, на его валу сидит бронзовый шкив, с него, с помощью специального тряпочного ремня, вращение передается маховику, вал которого является тон-валом. С маховика-же с помощью толстого, круглого сечения, резинового пасика (он то и умер) вращение передается промежуточному ролику. При включении воспроизведения, этот ролик подводится к приемному узлу и касаясь его барабана пасиком, начинает приемный узел вращать. К сожалению подобного резинового изделия найти не удалось. Я купил более тонкий пасик, а чтобы сохранить надежное сцепление приемного узла и промежуточного ролика, насадил на последний две резиновые «шины», это видно на фотах.
У пятидесятилетнего ветерана обнаружилась еще одна проблема. Приемный и подающий узлы, в расторможенном состоянии, очень «неровно» вращались. Причина крылась в подшипниках, которые пришлось выпресовывать из седел, и потом долго промывать в бензине. Все ролики магнитофона так-же были сняты, промыты и установлены на место. После сборки лентопротяжка и весь магнитофон работают идеально.

16. 04. 2009.
К описанию магнитофона
На главную
Hosted by uCoz