Это шильдик с нашего мага Снимаем лентопротяг. Вид на динамик. Общий вид на усилитель и блок питания. Блок питания снят. Видно две лампы, кенотрон EZ80 и EL84 в генераторе напряжения высокой частоты. Силовой транс. Интересная фишка, транс стоит на таких лапках с винтикми закрашенными синей краской. Так вот если эти винтики немного раздать, то становится возможным трансформатор поворачивать, чем добиваются минимальных наводок на магнитные головки. Вид на плиту лентопротяжки, к сожелению у магнитофона утеренна крышка блока головок. Подающий мотор на фото снят.
К сожалению тень портит снимок. Вид на механнику лентопротяжки. Вот снятый подающий мотор. Это шильд на нем. Резиновый тормозной хомут, обхватывающий основной барабан подкатушечника. Это шильд на лентопротяжке. нанем указаннонеобходимое напряжение подмагничивания. Главный тон-мотор. Видны два передающих ролика. В зависимости от положения переключателя скорости, либо один, либо другой передают врощение от насадки на валу мотора на маховик. Блок головок.
Головка воспроизведения со снятым экраном. в верхнем левом углу винт для подстройки угла наклона магнитной щели. В левой части виден тон-вал у Ferrograph он обрезинен и к нему лента прижимается латунной втулкой. Основнаю ручка управления ЛПМ. В кругленьком окошке появляются надписи указывающие режим работы Переключатель скорости. Счетчик Счетчик вид сзади, виден приводящий тросик.

На этой странице только фото лентопротяжки и силовой части магнитофона.

При установки мыши на фото, открывается коментарий к фото.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ФОТО FERROGRAPH YD/h
На главную
Hosted by uCoz