|
Этот усилитель, выражаясь современным языком, является оконечным моноблоком класса Hi Fi. Его частотная характеристика, при неравномерности 3 Дб от 20 Гц до 18000 Гц, при мощности 3 Ватта. Такие качественные параметры, прежде всего, определяются его отличным выходным трансформатором. Схема максимально простая. Выходной каскад на двух 6П6 и фазо-инвертер на 6Н8. Входной сигнал поступает на трансформатор с первичной 600 омной обмоткой. После которого находится регулятор усиления. Ни каких корректирующих частотную характеристику элементов нет. Монтаж навесной и очень аккуратный. Этот моноблок стоял внутри акустического агрегата (отсюда название – Контрольный Агрегат, КА), представляющего собой большой, объемный, деревянный ящик с одним элептическим громкоговорителем. Название громкоговорителя, а также размеры ящика, я пока не знаю. С предприятия, где находился КА-7, Васе Чернову удалось вынести только этот усилитель, но сам ящик с динамиком еще там. Может повезет и удастся собрать весь агрегат!
КА-7, весьма распространенный в конце 50-ых начале 60-ых студийный контрольный монитор. Он абсолютно заточен под моно-магнитофон МЭЗ. На МЭЗах есть выход для его подключения, управляемый ключом – «Вход, Выход» и, как я уже писал, блок УВ на МЭЗе имеет выходной трансформатор с 600 омной выходной обмоткой. Идеальное согласование, гасящее все помехи на длинной, симметричной линии. Мы используем КА-7 весьма бестолково. В качестве нагрузки ставим 8 омную колонку от вокальной линии RAMSA, а сигнал подаем с Soundcrafta, с мониторного выхода, и, для контроля сигнала, постоянно перетыкиваем входной моно-джек КА-7 с левого на правый каналы. Все искажения и ошибки в балансе при этом четко слышны. Хотя, конечно, «ламповая окраска» несколько расслабляет. Для контроля всегда лучше использовать транзисторные усилители.
|