ЖЕНЩИНА ИЗ СОЛНЕЧНОЙ БОЛГАРИИ |
Другие фото этой гитары | Видео игры на Кремоне | VINTAGE RECORDS |
|
Это прекрасная женщина, из солнечной болгарии, с округлыми формами и красивыми выпуклостями. Женщина ухоженная, бальзаковского возраста, с мягким бархатным голосом легко могущим стать жестким и требовательным. Настоящая женщина, мечта молодого поэта. Короче отличная гитара для ценителей созревшей красоты)))
По всей конструкции гитара явный образец перехода истории от простой акустической гитары к электро-полуакустической-джазовой гитарехе. Корпус широкий, сделанный из дерева (какого пока не знаю), а не из фанеры. Гриф такой же, как на акустиках, крепится одним винтом к корпусу и с помощью этого винта регулируется наклон грифа относительно струн. Колки на головке грифа, обыкновенные тройные планки с акустической Кремоны, с пластмассовыми втулками для намотки струн. Звукосниматели висят в воздухе, чтоб не мешать колебаниям верхней деки. Такое впечатление, что их пределали просто дополнительно к акустической гитаре. Первый крепится на металической пластине к неку грифа, заподлицо с его поверхностью, второй, также на пластине, к бриджу. Звуковые провода от них весьма некрасиво уходят внутрь корпуса инструмента, где потом припаянны к соответствующим резисторам громкости. На этой гитаре есть и третий регулятор, которым обладают все современные гитары, регулятор тембра, но если сейчас на гитарах это просто конденсатор, которым валят высокие частоты, на этой Кремоне, стоит катушка с конденсатором, колебательный контур тобиш, и с помощью него можно только выделить частоту, резкую и доходчивую, при его введении звук гитары становится жестким. Интересна конструкция вибрато. Струнодержатель, ввиде плоской металической пластины, зацеплен за хитрый крючок. Представьте букву "Г", так вот, сам крючок находится в точке где пересекаются две палочки буквы "Г". Меньшая палочка на кончике имеет ось закрепленную на деке, у большей палочки на конце пружина упирающаяся своим другим концом в металический диск внутри корпуса гитары. К середине большей палочки, прикреплен рычаг вибрато, с помощью которого можно эту букву "Г" качать, вверх-вниз чем и менять натяжение струн, т.к. точка крепления струнодержателя при этом перемещается "от грифа, к грифу". Конструкция бриджа тоже весьма архаична и интересна. Основа из махагона, свободно прилегающая к деке, имеет две шпильки с резьбой и гайками, на которые насажен металический мостик с твердой резинкой внутри. В этой резинке есть шесть прорезей, в которые вставленны кобылки из оргстекла, на коих уже и лежат струны. Да и не забываем, что к металическому мосту прикреплен звукосниматель. Теперь, о конкретно этой гитаре. Все родное, все прекрасно, женщина явно не потасканная. Но у гитары есть проблемы со строем. Во первых, рычагом пользоваться практически нельзя. Два кочания им и строй у гитары абсолютно пропадает. Поэтому мы сняли пружину и вместо нее вмонтировали железный болт. Во вторых, ее плоский гриф несколько раздражает нашего гитариста Алексея Черняева. Самое лучшее ее использование на VintageRecords, это в качестве слайд гитары. 4.12.2009. |